KnigaRead.com/
KnigaRead.com » Детективы и Триллеры » Триллер » Вячеслав Хватов - Охота на Сталина

Вячеслав Хватов - Охота на Сталина

На нашем сайте KnigaRead.com Вы можете абсолютно бесплатно читать книгу онлайн Вячеслав Хватов, "Охота на Сталина" бесплатно, без регистрации.
Перейти на страницу:

Anonymous

Все это — полный бред и чушь. Поднять страну можно было и без репрессий десятков миллионов человек, которые расставались с жизнью из-за какой-то ерунды, а их детям, которые вообще ни при делах, приклеивался ярлык детей врагов народа.

17.04.2007 05:54

— Вот и мой дед жил из-за этого в Надыме. И мать оттуда.

Андрей

Я бы с удовольствием отправился в 37-й год, потому что там я мог бы гордиться своей страной и быть человеком! а не дерьмократическим быдлом….

17.04.2007 11:59

— Да ты и так быдло, урод, — Бенедиктинский поработал скроллом, пропуская еще несколько подобных постов.

Эд Горби

Отличная статья, а кому нравится 37-сообщаю, что чекисты Менжинского были перебиты Ягодой, Ягоды — Ежовым, Ежова — Берией и Берии — Маленковым и Хрущевым. Так что дерзайте, товарищи, вас тоже шлепнут.

17.04.2007 12:25

— Я бы с удовольствием шлепнул.

Русский

В ваших комментариях слышится трусость шавки лающей из подворотни. Величайший человек великой эпохи. А вопли о невинно убиенных отсылаю к недалёкому будущему, если мы конечно до него доживём. Фигуры подобные Кобе возвеличивают страну, кто хочет поспорить, пусть назовёт в нашем времени человека, который может так же быстро поднять нашу страну с колен.

17.04.2007 12:28

Иван

Гнусная статейка, как и большинство других этого автора. Со Сталиным лично знаком не был, потому ничего плохого о нем сказать не могу и не имею права. Но то, что Великую Отечественную мы выиграли при нем, это исторический факт.

17.04.2007 12:34

— Да пошел ты, — Бенедиктинский достал из ящика новую пачку сигарет и, поставив перед собой пепельницу, закурил.

Козлы. Собирался же не больше пачки в день. А теперь из-за них…

Алексей

Просто поразительные отзывы читаю, вы вообще статью читали?

Сталина можно ругать, но нельзя не отдать ему должное он поднял Россию из ничего, из руин и разрухи. Можете привести конкретный исторический пример, когда подобное можно было бы сделать без крови? В то время, любой человек, приди он к власти, послужил бы полному уничтожению страны, а это принесло бы жертв во много раз больше. Бенедиктинский вот вначале статьи описывает, что было ДО Сталина, и какие люди были у власти. Ну и кто из них вам нравиться больше?

И почему он решил, что кто-то из них справился бы лучше? Он противоречит сам себе.

17.04.2007 12:37

— Много ты понимаешь, ушлепок. Поработай с мое, — пепел с сигареты упал на дорогие брюки.

— Твою мать.

Алексей А.

Дело не в статье Бенедиктинского, а отношении людей к тому периоду. Такие, как этот писака, почему-то не помнят ни о молниеносном решении проблемы с Чечней, ни о золотом запасе, ни о регулярном снижении цен, ни о мировом влиянии которое имела наша страна. Они в один голос талдычат только о пресловутых воронках

17.04.2007 12:40

— Че они все о ценах? Дались им эти цены, — Алексей переложил сигареты в золотой портсигар и налил себе еще чашку кофе.

Леонид

Для особо жалостливых при постройке всеми любимым Петром Питера погибло больше народа, чем при Сталине в ГУЛАГ, а разница в и в необходимости (не в обиду питерцам, но город можно было бы построить на пару км выше по реке где нет таких болот или построить базу ВМФ) результатах их действий поражает.

17.04.2007 12:42

Игорь

Да, мне фраза одного из комментаторов понравилась — десятки миллионов репрессий;))))

Даже по нынешней демократической статистике известно, что расстреляли меньше миллиона…

17.04.2007 12:46

— Сам что ли трупы считал? Статистик бля.

путник

М- да… Судя по первым рецензиям не оскудела в России демшиза… Я то полагал, что эта нечисть благополучно скончалась в ходе «реформ» естественным образом- от бескормицы. Ну да хрен бы с ними, «детишками Арбата», это не лечится.

Примечательно, что «Усатому Отцу» ставят в вину именно 37 год. Примечательный тем, что именно тогда ИВ окончательно избавился от тогдашнего аналога демшизы, «ленинской гвардии», и принялся строить обыкновенную империю, ну а что до бонапартика Тухачевского и прочих конструктивно сходных — то получили они свое вполне заслуженно.

17.04.2007 12:52

— Это ты у меня сейчас получишь заслуженно, — Бенедиктинский нажал на «удалить комментарий».

Костя

Интересно, сколько секунд продержалась бы современная РФ при агрессии, аналогичной гитлеровской?

17.04.2007 12:57

— Нет, ну достали эти «пламенные борцы с мировым злом», — Алексей взял пиджак и вышел из кабинета.

Обед.

SARUROV

Очень трудно сейчас говорить и обсуждать, да он поднял страну, но какой ценой,!!! да он был великим человеком, а с другой стороны он был тираном, у моего деда всю семью расстреляли.

Респект автору.

17.04.2007 14:17

— Взаимный респект, — Алексей чокнулся с монитором стаканом с соком.

Витаc

Возвеличивать тирана могут только те недалекие люди кто не пострадал от его «доброго понимающего взгляда», те, кого это никак не коснулось.

Нам очень легко сейчас говорить о величии Александра Македонского, но, живи вы лично со своей семьей в ту эпоху, и переживите трагедию на собственной шкуре, когда вас избивают и грабят, а ваших женщин насилуют и продают в рабство, да и относятся к вам как к дешевой вещи… раб это — раб, а в военное время когда ряды рабов постоянно пополняются… ваша жизнь в десять раз еще менее ценна для хозяина. А какое унижение!?

Одно дело для мужчины умереть в бою, а совсем другое постепенно превращаться в скотину и даже хуже, ведь к скотине относились намного лучше.

А во время Сталина было не лучше. Твой сосед, который кстати сам же на днях спер у тебя галоши, осерчает, захочет твои две комнаты, вот у него одна, а у тебя две… и стуканет на тебя как следует и куда следует… а у тебя семья, дети, много близких родственников…

А то, что он страну поднял… тиран он и есть — тиран. Вот я вас сейчас тресну по голове да посажу к себе в подвал, поставлю туда швейные машинки, и будете вы мне поднимать швейное производство… и поднимете, никуда не денетесь…

17.04.2007 14:21

— О!

Владислав

В этом-то вся и беда, что в сторонниках Бенедиктова говорит личная обида за родственников. Никто из нас не хотел бы жить в эпоху Ивана Грозного, Петра или Сталина. Никто не хотел бы быть зарубленным опричниками, сгнить в болотах под Питером или загнуться на Соловках. Если бы изобрели машину времени, то отправкой туда можно было бы заменить смертную казнь. Но дело в том, что если бы не эти исторические личности — мы бы сейчас батрачили на какого-нибудь польского пана в соляных копях или таскали бы баржи по Неве для шведского короля. Я не говорю уже о планах Гитлера на наше население. Делайте выводы.

Бенедиктова в топку.

17.04.2007 14:24

— А тебя головой в унитаз, — Алексей взял еще сигарету.

Костя

2 SARUROV, прости. не могу удержаться.

КВН -2003, по-моему, Пятигорск.

— Не люблю я Сталина. Он деда моего убил.

— А кто был твой дед?

— Фашист.

17.04.2007 14:26

— Остряк не доделанный. Ха-ха-ха — не смешно.

Красный

Как бы не хотел автор статьи вывод о Сталине — могучий политик и прекрасный организатор. Страну поднял, другие страны заставил Союз уважать, войну с бесноватым ублюдком выиграл. Потери — были, а куда без них? Те, кто с умным видом кричат, что можно было лучше, могут делать «лучше сейчас, благо поле для деятельности есть. Тем, кто кричат, что Сталин был палач и садист — на могилку к Новодворской, там выслушают.

Вывод о статье — жирный кол, однозначно.

17.04.2007 14:28

— В жопу тебе кол. Лерочку не трожь, гнида краснопузая.

Толян

Да вознаградит Господь Россию новым Сталиным: Народ Русский без Вождя исстрадался!

17.04.2007 14:31

— Исстрадался он. Иди подмойся, — он опять прокрутил несколько постов…

Anonymous

Тупая статья. Одиозная, хотя и с отдельными здравыми мыслями. ЕЕ спасает только стремление ПОНЯТЬ участников событий. Сразу подчеркиваю: я не сталинист (расстреляли прадеда ни за что в 1938), историк, занимаюсь одной свирепой зарубежной диктатурой. Никаких иллюзий по поводу системы такого рода нет — но нет иллюзий и по поводу большинства реальных альтернатив, будь то белые или Романовы.

Перейти на страницу:
Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*