Максим Далин - Комментарии к статье Максима Далина "Да сохранят пиратов небеса! О цене на вдохновение и рукописи"
>>а вообще, да сохранят нормальных читателей небеса!)))
>И это тоже вымирающий вид :)
они более ценный вил чем пираты, как ни крути)))
без пиратов мы проживем, а вот без читателей...
435. *Попова Надежда Александровна ( [email protected]) 2012/07/06 20:14 [ответить]
>>434.Антон Лисицын
>без пиратов мы проживем, а вот без читателей...
Так пираты доставляют нас к читателю :)
436. *Ипи Ра-Нефер ( [email protected]) 2012/07/06 20:17 [ответить]
>>430.Попова Надежда Александровна
>>>419.Ипи Ра-Нефер
>Спасибо, конечно, за комплимент, чо.
:-)
Вот нинада делать из мну жлоба:-) Тем более, что в принципе знаете, что это не так. Если что - я написал, что это - сугубое ИМХО. Или, мобыть - под каждой крышей - свои мыши.
437. *Jill K. ( [email protected]) 2012/07/06 20:17 [ответить]
За восславление Слова - отдельная благодарность. Очень многим сегодня язык просто не интересен и не нужен. Они не учили русский в школе, плевали на него по жизни, и теперь им если и интересны книги, то написанные тем же языком, на которым они говорят - языком подъездов и подворотен. Обидно, черт возьми.
438. *Антон Лисицын ( [email protected]) 2012/07/06 20:26 [ответить]
>>435.Попова Надежда Александровна
>>>434.Антон Лисицын
>>без пиратов мы проживем, а вот без читателей...
>Так пираты доставляют нас к читателю :)
есть СИ - кому надо найдут
439. *Попова Надежда Александровна ( [email protected]) 2012/07/06 20:29 [ответить]
>>438.Антон Лисицын
>есть СИ - кому надо найдут
Слушайте, ну, это данность: Флибуста популярней. Всё, это не изменить. Так сложилось. Что ж теперь, принципа ради от нее отбрыкиваться? Ну, хотят они читать не тут, а там. Господи, вам не пофигу? пусть читают там.
440. Frost1950 2012/07/06 20:33 [ответить]
Согласен с автором во всем, но... ммм... не понял, почему фанфик со ссылкой на автора - нарушение авторского права! Этот же вопрос задал на Флибусте.
441. *Антон Лисицын ( [email protected]) 2012/07/06 20:33 [ответить]
>>439.Попова Надежда Александровна
>>>438.Антон Лисицын
>>есть СИ - кому надо найдут
>Слушайте, ну, это данность: Флибуста популярней.
абсолютно перпендикулярно, меня все равно там нет)))
но что они будут делать, если нас не станет? а нас не станет без читателей. А зачит...)))
442. *Антон Лисицын ( [email protected]) 2012/07/06 20:34 [ответить]
>>440.Frost1950
>Согласен с автором во всем, но... ммм... не понял, почему фанфик со ссылкой на автора - нарушение авторского права! Этот же вопрос задал на Флибусте.
не все авторы разрешают писать фанфики, вот по Потному нельзя, аффторша против)))
443. *Попова Надежда Александровна ( [email protected]) 2012/07/06 20:34 [ответить]
>>441.Антон Лисицын
>но что они будут делать, если нас не станет?
О, об этом можете не беспокоиться :)) Мы, писуны, неистребимы - как тараканы :))
444. *Антон Лисицын ( [email protected]) 2012/07/06 20:37 [ответить]
>>443.Попова Надежда Александровна
>>>441.Антон Лисицын
>>но что они будут делать, если нас не станет?
>О, об этом можете не беспокоиться :)) Мы, писуны, неистребимы - как тараканы :))
писуны может и неистребимы, но кому они нужны?
а вот аффторы и великий пейсатель нужны всем)))
445. *Попова Надежда Александровна ( [email protected]) 2012/07/06 20:39 [ответить]
>>444.Антон Лисицын
>а вот аффторы и великий пейсатель нужны всем)))
Да! Мы нужны всем! мы великие пейсатели!
Гм... да... о чем бишь я...
:))))
446. Денор Стас ( [email protected]) 2012/07/06 20:39 [ответить]
>>431.Попова Надежда Александровна
>>>420.Денор Стас
>>Большая часть авторов явно не бедствует: имеет возможность писать, править, часами сидеть на СИ, в жуже и тэдэ, и тэпэ.
>Тут вы ошибаетесь. Возможность иметь регулярный доступ к Сети еще не означает, что имеющий - богатенький Буратинка. Безработные так вообще - представляете, сколько свободного времени имеют? У-у-у... Залейся.
Где написал, что "богатенький"? Спич немного о другом. Имеет фин возможность. Если чел безработный или сложно с финансами, то он м.б. и пишет. Но в сети точно не просиживает. А либо работает, либо ищет работу. Так? "Творец"в период "упадка вдохновенья"? Возможно. Но книгами нонче явно не проживешь среднему писателю, например, СИ. Всё равно работу работать придётся. Для чего тогда? Для прочтения? Ну и чего им тогда истерить? См сабжевый текст. ЧТД. Я выразил сугубо читательский пиратский подход.
447. *Попова Надежда Александровна ( [email protected]) 2012/07/06 20:45 [ответить]
>>446.Денор Стас
>Если чел безработный или сложно с финансами, то он м.б. и пишет. Но в сети точно не просиживает. А либо работает, либо ищет работу. Так?
Ну, у меня есть возможность в течение дня бывать Сети - почасту. У меня работа за компьютером :)) Мягко говоря, не особенно финансово благостная. И писать - выходит только часа три-четыре в день. Потому и выходит по книжке в год (последняя вон полтора года заняла).
И - да, жить на книги можно только тогда, когда гонишь по рОману в месяц, а это значит... Все мы знаем, что это значит ;)
>Я выразил сугубо читательский пиратский подход.
А с самим подходом-то я и не спорила - только обеими руками за :)
448. *Антон Лисицын ( [email protected]) 2012/07/06 20:44 [ответить]
>>445.Попова Надежда Александровна
>>>444.Антон Лисицын
>>а вот аффторы и великий пейсатель нужны всем)))
>Да! Мы нужны всем! мы великие пейсатели!
>Гм... да... о чем бишь я...
>:))))
не, он один это Лукьяненко, все остальные жалкие аффторы по сравнению с ним)))
а по роману в месяц и не надо, издавать 4 книги в год и худо-бедно но проживешь
449. Сэй Алек ( [email protected]) 2012/07/06 20:43 [ответить]
>>446.Денор Стас
>Если чел безработный или сложно с финансами, то он м.б. и пишет. Но в сети точно не просиживает. А либо работает, либо ищет работу. Так?
Не обязательно. Я год без работы сидел, особо её не искал, писал книгу, но и в сети был довольно часто. И так пока последние запасы не проел - после этого быстро нашел работу.